Главная/Треккинг/Поход в Доломити ди Брента к ферме Мальга Флавона

Поход в Доломити ди Брента к ферме Мальга Флавона

От города Кунево (Cunevo) мы поднялись на машине до парковки, обозначенной на карте. Нужно сказать, что по пути стояла группа знаков: «Прочие опасности» с табличкой «Падение камней» (Caduta sassi) и «Проезд запрещен». Пока мы думали, что делать (не хотелось идти пешком этот малоинтересный участок), мимо нас проехали две машины. Мы решили вслед за ними проигнорировать знак запрета проезда и, когда приехали к парковке, увидели, что она вся заполнена машинами. Непонятно, в каких целях был установлен этот знак.

От парковки мы пошли в направлении фермы Malga Arza Denno (1507 м) – 10 минут. Вокруг фермы расположены зоны отдыха для барбекю, вокруг – красивые цветущие поляны. Сама ферма находилась на реконструкции.

Ферма Мальга Флавона

От фермы мы свернули на тропу 330 и поднялись до очередной фермы – Malga Termoncello (1856 м). Это тропа по лесу, время подъема – около одного часа. Рядом с фермой расположен бивуак. Далее мы пересекли перевал Passo Termoncello и по тому же маршруту 330 продолжили путь до фермы Malga Flavona. Тропа сначала шла по склону (внизу справа было хорошо видно озеро Товель), затем после пересечения с маршрутом 369 дорожка продолжалась по небольшому плато, на котором растет горная карликовая сосна и кусты рододендрона.

Мальга Флавона

Около Malga Falovona (1860 м) мы сделали привал, полюбовались лошадьми, на которых совершали поход туристы. Обратно возвращались тем же путем.