Главная/Треккинг/Из долины Сан Николо на перевал

Из долины Сан Николо на перевал

Один из самых панорамных треккинговых маршрутов в Валь ди Фасса – маршрут по горной долине Валь Сан Николо, которая отходит на восток от Поцца ди Фасса. Долина весьма популярна для летних походов, и, к сожалению, ее большая часть заасфальтирована. Дорога по долине имеет небольшой перепад высот, поэтому здесь можно встретить много семей, прогуливающихся с детьми. В долине – несколько домиков с ресторанами (Rist. Soldanella, Malga Crocifisso, Baita Ciampie, Baita  alle Cascate) и детскими площадками.

карта долина val di san nicolo фасса

По нашему плану мы должны были пройти эту долину целиком, затем подняться на перевал Passo Pasche (2498 м) и сделать петлю вокруг вершины Colombert (2670 м), откуда, по словам местных жителей, открываются самые красивые виды на доломитовые группы на севере Валь ди Фасса – Селла и Сассолунго.

доломиты селла

Наш маршрут начинался от фермы Malga Crocifisso. Мы пошли по главной дороге в направлении Baita Ciampie (1826 м). После байты мы вышли на маршрут 608 и далее на первой развилке ушли вправо на тропу 609. В этой части долины San Nicolo было практически безлюдно.

доломиты валь ди фасса

По тропе 609 мы поднялись на первый перевал и пересекли небольшое доломитовое плато. Обогнув Colombert с востока, мы вышли на панорамную площадку с видами на массивы Селла и Сассолунго. Действительно, с этого места обзор этих доломитовых групп впечатляет.

доломитовые альпы фасса

Далее мы вернулись на тропу 608, которая вывела нас к перевалу Passo di San Nicolo (2340 м) и одноименному приюту (рифуджио). От перевала мы спустились в долину San Nicolo. На обратном пути мы зашли выпить кофе в ресторан Baita Ciampie, где познакомились с русскоговорящей девушкой-официанткой.